от 20 кг
от 40 кг
от 10 кг
от 40 кг
Большинство американских производителей никак не представлены на Российском рынке, несмотря на свою популярность на американском и европейском рынках. Мебель из США определённо заслуживает вашего внимания.
Дизайн американской мебели это смесь различных стилей и плоды работы лучших дизайнеров со всего мира. Используются в основном натуральные материалы (кожа, сталь и дерево), и качество исполнения на очень высоком уровне. При этом стоимость, при заказе доставки через YoCargo, порадует любого ценителя премиальной мебели.
Если вы нашли необходимую вам мебель в магазинах США, то мы готовы оказать вам весь комплекс услуг по доставке мебели из США в Москву. Вам не надо будет ни о чём думать. Просто оплачиваете покупку и получаете её на нашем складе в Москве или оформляете доставку прямо до вашей двери. Заполните заявку, и мы всё подробно вам объясним.
Но, что если вам нравится определённая мебель, а в необходимом исполнении её даже в американских магазинах нет. В этом случае вам необходимо будет формировать заказ прямо с фабрики. Американские фабрики не работают с частными клиентами напрямую. Вся реализация у них проходит через дистрибьюторов и дизайнерские бюро. При этом цена у дистрибьютора может быть даже ниже чем на фабрике.
Обычно мы осуществляем грузоперевозку из США морем до портов Прибалтики или самолётом до аэропортов в Прибалтике, после чего груз попадает к нам на консолидационный склад для дальнейшей обработки и загрузки в автотранспорт.
Доставка из США | Стоимость за 1 м3 | Стоимость за 1 паллет |
---|---|---|
В Москву, цена от: | 600 € | 950 € |
В Нижний Новгород, цена от: | 650 € | 1000 € |
В Екатеринбург, цена от: | 850 € | 1250 € |
В Краснодар, цена от: | 700 € | 1100 € |
* При доставке больших партий мебели стоимость за 1м3 и паллет будет значительно ниже. Для более точного расчёта стоимости перевозки из США воспользуйтесь калькулятом доставки на нашем сайте.
1. Практически все американские размеры в дюймах и футах. Будьте очень внимательны при переводе единиц.
2. Если вы заказываете электрические приборы или в вашей мебели будет подсветка, то она будет рассчитана на 110 Вольт. И без ревайринга работать у нас не будет. Вилки так же не подойдут к нашим розеткам. Необходимо уточнять на фабрике возможность адаптации под сети 220 Вольт.
3. Если вы заказываете кровать или диван, то американские стандарты будут сильно отличаться от европейских. Американские стандарты King Size и Californian могут легко превышать 2-2,4 метра. Необходимо сразу заказывать и матрас с бельём.
1. Мягкую и корпусную мебель из США, предварительно согласуя с американской стороной все нюансы.
2. Антикварную или винтажную мебель с аукционов
3. Дорогостоящие люстры, ковры и сантехнику в специальных деревянных ящиках
4. Мебель для гостиниц, ресторанов, офиса.
Мы стараемся подобрать самые выгодные условия для каждого клиента. Просто заполните заявку на сайте и наш менеджер обязательно свяжется с вами, уточнит детали и предоставит калькуляцию. Доставка мебели из Америки сложный процесс из множества стадий. Доверьте это профессионалам.
* На карте представлен маршрут движения при перевозке автомобильным транспортом или при комбинированной схеме. Грузоперевозка будет выполнена по самому оптимальному маршруту с учётом ваших требований к скорости и стоимости.
Гибкая ценовая политика
Быстрое таможенное оформление груза
Оптимальные маршруты по стоимости и срокам
Собственные склады в Европе и США для сбора груза
Полное сопровождение и оформление документов
ВНИМАНИЕ! Мы не перевозим личные вещи и не осуществляем переезды. Все перевозимые товары должны быть куплены в стране отправления и иметь документы о покупке.
Правильное таможенное оформление это самая главная и ответственная процедура при импорте товаров. Мы уже более 15 лет в этом бизнесе, знаем все нюансы и обладаем широким спектром инструментов, позволяющим сэкономить ваше время и деньги.
Для постоянных корпоративных клиентов действуют специальные условия на таможенную очистку и оформление любых грузов.
Мы несём полную финансовую ответственность за все переданные нам к перевозке грузы, поэтому мы стараемся страховать все наши перевозки. Это гарантирует отсутствие проблем и разногласий даже в случае наступления форс-мажорных ситуаций.
Так как основным видом нашей деятельности является перевозка сборных грузов, то нам не обойтись без собственных и партнёрских промежуточных складов ответственного хранения по всему миру. Поэтому мы всегда готовы предоставить корпоративным клиентам дополнительные услуги ответственного хранения на специальных условиях. Производим дополнительную маркировку, упаковку и паллетирование клиентских товаров.
При ввозе в Россию товаров, зачастую требуется предоставление в таможенные органы сертификатов или деклараций соответствия требованиям технического регламента, санитарно-эпидемиологических заключений или прочих разрешительных документов. Мы хорошо знаем прядок получения сертификатов и все подводные камни этого процесса, поэтому готовы взять всю процедуру оформления на себя.
Свяжитесть с нашим менеджером и мы подробно проконсультируем вас, а так же обязательно найдём точки соприкосновения.